Каталог

Доставка и сборка

- Доставка и сборка

   Уважаемые дамы и господа!

   Товары, заказанные у нас, мы с радостью доставим  по Москве и Московской области. Доставка за пределы Московской области оговаривается отдельно и может быть осуществлена как нами, так и транспортными компаниями. (Стоимость доставки транспортной компанией расчитывается менеджером транспортной компании и зависит от массы груза, его габаритов, а так же расстояния до места назначения).

   Доставку производим в рабочие дни (суббота оговаривается отдельно) с 10.00 до 18.00. 

   Наши телефоны: 

             8-499-391-68-27       (с ПН по ПТ, с 10.00 до 19.00)

             8-926-477-06-96       (в любой день, с 10.00 до 19.00)

Внимание!  В случае возникновения у Вас непредвиденных форс-мажорных ситуаций, мы просим предупреждать нас заранее. В случае нестыковки курьера (доставки) с заказчиком по вине заказчика, повторная доставка оплачивается отдельно. 

   Доставка:

   Стоимость доставки по Москве (от МКАД до ТТК) = 1.800 руб.

   Стоимость доставки по Москве (с заездом внутрь ТТК) = 3.200 руб.

   Стоимость доставки по Московской области (от МКАД)  =  доставка по Москве (1.800 руб.) + 50 руб./1 км  (расстояние расчитывается от МКАД)

   Мебель доставляется до подъезда в разобранном виде. Упаковка соответствует типу доставляемого товара (гофрокартон, полиэтилен и т.д.)

   Доставка малогабаритного товара оценивается и оговаривается отдельно.

   Подъём на этаж:  

Если у Вас есть обычный или грузовой лифт (при условии что товар свободно входит в него!) - 10% от стоимости заказа на любой этаж, но не менее 800 руб.

Если же лифта нет, или же он не работает на момент доставки

     - 250 руб./ этаж за каждое упаковочное место с весом менее 10 кг;

     - 500 руб./ этаж за каждое упаковочное место с весом более 10 кг;

  Справка: масса 1 кв.м. ЛДСП толщиной 16 мм = 11 кг, масса 1 кв.м. ЛДСП толщиной 25 мм = 16 кг.

   Сборка (монтаж):

  - стоимость сборки (монтажа) рассчитывается индивидуально и зависит от объёма, типа и сложности необходимых работ.


   Важно! Памятка заказчику.

   Правила доставки:

1. Доставка приобретенного товара производится до подъезда, дачи, коттеджа только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. 

2. Разгрузка машины производится сотрудниками компании. Если Вы отсутствуете в назначенное время доставки, то экспедиторы ждут Вас в течение 15 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление об отсутствии покупателя. 

    Последующая доставка оплачивается покупателем повторно.  

3. Экспедиторы обязаны распаковать и продемонстрировать товар по Вашему желанию. После подписания акта приема-передачи претензии по количеству и качеству доставленного товара не принимаются.

   Правила подготовки к монтажу мебели:

1. Помещение должно быть подготовлено к монтажу мебели – полностью закончены ремонтные работы, помещение освобождено от старой мебели и бытовой техники;

2. При монтаже навесной мебели необходимо наличие подписанной Заказчиком точной схемы разводки труб (водяных, канализационных), электропроводки, слаботочной проводки в месте монтажа мебели. Эта схема может быть отражена в бланке замера, подписанном клиентом. В случае отсутствия такого документа претензии по поводу повреждения в процессе монтажа скрытых коммуникаций не принимаются;

3. Стены должны иметь достаточную прочность для монтажа навесной мебели (бетон, полнотелый кирпич, 2 и более слоев гипсокартона);

4. В случае, если геометрия стен и полов не является правильной (углы между полом и стеной и между соседними стенами не 90 градусов, а пол имеет неровную горизонтальную поверхность), прилегание мебели к стене не гарантируется;

5. В холодное время года помещение, в котором производится монтаж,  должно отапливаться (температура не менее 17 градусов С);

6. Электротехнические, сантехнические, газовые работы специалистами компании не производятся. Эти работы производятся только специалистами специализированных организаций;

7. Приемка работ по монтажу производится клиентом или его уполномоченным представителем (по доверенности, выполненной в простой письменной форме). 

8. Вывоз оставшейся после сборки упаковки заказывается и оплачивается отдельно.

   Рекламации:

   Мы постоянно заботимся о качестве нашей продукции, но в условиях массового производства невозможно избежать ошибок и сбоев. Если Вы при получении заказа обнаружили, что он не соответствует проекту или детали имеют брак, изложите свою проблему в виде заявления произвольной формы и отправьте его на электронную почту contact@colordesk.ru. Мы постараемся в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Обязательно укажите № заказа, причину несоответствия детали и Ваши контактные данные для обратной связи. Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 3 рабочих дней с момента его получения нами.


   С уважением к Вам, коллектив компании COLOR DESK!